Отзыв на X-power 10

Моей первой коляской с электроприводом была модель X-power 10, которую я получила в далеком 2009 году. Несомненный плюс данной модели в том, что аккумуляторы можно быстро снять, а рама коляски складывается, поэтому ее можно погрузить в багажник авто. Этот плюс я оценила после того, как в следующей моей коляске другой модели, аккумуляторы были закрыты в пластиковый короб, открыть который проблематично, а сама коляска не складывается и не разбирается, поэтому перевозить ее можно только в специализированных автомобилях или социальном такси.

Так же, если сравнить с современными моделями электроколясок, то X-power 10 выигрывает за счет высокого расположения аккумуляторов, на ней легко можно проехать небольшой бордюр, при этом не зацепив его аккумулятором, в отличие от других колясок, которые обязательно заметят препятствие в 3-4 см высотой. Вес X-power 10 небольшой для коляски с электроприводом - это и плюс и минус. Плюс в том, что если у Вас пандус с большим углом наклона (как у меня в подъезде), то будет достаточно помощи одного человека, чтобы въехать по пандусу на X-power 10.

Минус - устойчивость. Чем легче коляска, тем больше вероятность перевернуться как назад, так и на бок. В целом коляска достаточно проходимая, но на слишком неровной дороге я ездить опасалась, как раз из-за опасения перевернуться. Моя коляска комплектовалась только подушкой, зарядным устройством и поясным ремнем. Дополнительных опций в ней нет и установка их не предусмотрена. Единственное что можно добавить - подголовник. Тем не менее подстроить коляску под свои потребности все таки возможно. Подножки регулируются на необходимую высоту, подлокотники тоже можно поднять, если есть необходимость. Джойстик мягкий, не требует больших усилий при управлении, даже если надавить резко, коляска не дернется, а плавно поедет, без рывков. 

X-power 10 прослужила мне без поломок до момента получения новой коляски в декабре 2016 года, то есть полных 7 лет. Нареканий не было никаких. Замена аккумуляторов потребовалась на 4 году использования. До сих пор считаю эту модель более удобной для езды в городе (бордюры и неровности асфальта), чем более современные модели с низким расположением аккумуляторов.