Любая техника рано или поздно может дать сбой в работе. Иногда случается такое и с электроколясками. На период диагностики и ремонта мы предоставляем нашим клиентам коляску на замену, т.к. человек должен всегда оставаться мобильным.
Случилось так, что у нашего покупателя немного закапризничала его кресло-коляска. И наши специалисты отправились к нему в Воронежскую область для решения проблемы, взяв с собой подменную коляску на случай, если потребуется забрать коляску клиента.
На борт мы загрузили еще одну кресло-коляску - Ottobock B500 с яркой рамой, которую отвезли в компанию "Деловые линии" и отправили в г. Анапа.
Проблема коляски состояла в том, что она перестала отключаться. Прямо на месте наши специалисты разобрались в причине данного сбоя и устранили его.