Обзор Otto Bock С 2000 с задним приводом. Коляска для частного сектора. Размеры коляски, управление и пр.
Добрый день друзья. Сегодня я хочу представить по просьбе зрителей небольшой обзор коляски Otto Bock С 2000 с задним приводом. Потому что в Рунете на эту коляску полный обзор отсутствует.
Ширина сидения 44 см, ее можно увеличить за счет подлокотников. Скорость у этой коляски 10 км/ч.
Комплектация простая. Это хорошая, надежная, качественная, функциональная и очень практичная коляска.
Единственное, что могу сказать: это коляска не для города, потому что в городе лифты, узкие коридоры, очень резкие повороты. Эта коляска не справляется с городскими условиями, потому что длина и ширина достаточно большие. Самая широкая часть (под задними колесами) - 68 см. Для сравнения у B500 - всего 63 см. Длина от задний части колеса до конца подножек - 1м30см. Это важно, потому что не в любой поворот она войдет. Это коляска предназначена для жителей либо небольших городов, либо частного сектора, либо деревень – вот там она будет себя чувствовать очень хорошо.
Также хочу сказать, что зданий привод – это классика. На проходимость это будет влиять только положительно, потому что основная тяжесть у этой коляски расположена сзади, и ехать и преодолевать бордюры она будет лучше. Передние колеса более узкие, но передняя база этой коляски гораздо легче и когда вы упираетесь передним колесом в высокий бордюр, коляска легче поднимается и легче его преодолевает.
Подножка регулируется по высоте, еще ее можно сложить. Стоят два мощнейших аккумулятора. Точно не могу сказать, но думаю, что гелиевые сотки там точно стоят. Коляска имеет освещение. Отличный багажник, очень крепкий. Если есть маленькие дети, то это место будет однозначно забито, потому что косяка возит не только самого «седока», но и всех «маленьких попутчиков».
Вес у этой коляски 160 кг. Грузоподъемность – 290 кг. Пульт обычный классический Otto Bock. Такие пульты устанавливаются и на B500, и на все коляски более функциональные. На пульте: поворотники, свет, программы, сигнал аварийной остановки. Свет: два светодиодных фонарика, очень далеко светят. Задние фонари классические, очень красивые.
Что касается сервопривода – обратите внимание! К коляске нужно привыкнуть: я нажимаю вперед и нажимаю вбок – сначала колеса выворачиваются, после этого коляска начинает движение. Устройство сервопривода реагирует на малейшее движение джойстика.
Видел одну такую коляску в г. Саки. Мужчина на ней очень хорошо передвигался. Я к нему подошел, поспрашивал. Он очень доволен коляской. Назвал мне такое сравнение с автомобилями: если Meyra и Optimus – это Mercedes, то эта коляска – Volvo. Потому что здесь все утонченно, очень элегантно, очень качественно, все по-немецки грамотно выполнено. Если у вас был первый опыт езды на коляске с задним приводом, то пересесть на коляску переднеприводную будет очень сложно. Я, например, освоить это никак не смог. Такое ощущение, что уезжает попа. Здесь все привычно.
Очень плавный разгон, очень плавный ход. У коляски подвеска не зависимая, как передняя, так и задняя. Если у людей не очень хорошие суставы и каждая кочка ощущается на позвоночнике, эта коляска просто потрясающая. Немецкие инженеры придумали хорошую коляску для сельской местности, которая выглядит очень достойно, элегантно, хорошая, мягкая, непревзойденная подвеска и высокая надежность.
Спасибо!