Отзыв на электрическую коляску Армед FS123GC-43

2 года назад мною была получена электроколяска Армед FS123GC-43. Получал её как комнатную, хотя сразу было видно, что модель чисто уличная. Довольно широкие протекторы, пружинные амортизаторы, а габариты, мало подходящие для наших небольших квартир с узкими проёмами. Поэтому решил испытать её в летний период на даче.

Но для полноты удобств пришлось заняться некоторой доработкой коляски. Сиденье для меня оказалось очень узким. Мужчина я крупный, поэтому чтобы комфортно себя ощущать в ней, пришлось путём некоторой переделки расширить боковинки сиденья. Получилось не очень надёжно, но зато ширина стала комфортной. Также пластиковые подлокотники были для меня совершенно непригодными и пришлось их также заменить на деревянные нужной мне длины, обтянутые дермантином. Кто придумал такой подголовник мне также непонятно, он крайне неудобен, поэтому пришлось подвергнуть модернизации и его. Была выбрана доска нужного размера, на которую приклеили поролон и снова обтянули дермантином. Штырь сзади, который регулировал глубину подголовника немного обрезали, так как он очень мешал толкающему человеку. Вот в принципе и все доработки данной модели под мои физиологические нужды. Если бы производитель более внимательно подходил к универсальности этой коляски, то многих проблем удалось бы избежать. А так принято считать , что все инвалиды маленькие и худые.

Поначалу я довольно скептически отнесся к её проходимости, но потом она меня приятно удивила. Благодаря рифленым и широким протекторам, а также пружинным амортизатором она замечательно везла мои 90 кг. Практически по любой пересечённой местности. Очень уверенно идет по любому гравию, даже речному. Конечно на подъёмах определённой крутизны сзади желательна одна мужская сила, для того чтобы толкать и подстраховывать иначе всё может закончиться конечно плачевно :).

Какие здесь стоят аккумуляторы определить так и не смог, пока коробку не открывал, но по ощущениям стоят примерно 2 штуки по 34-36 Ам/ч. Их уверенно хватает на средние длины путешествие.

Помимо тех переделок, которые я делал конкретно под себя, имеются и ещё некоторые недостатки.

В первый же летний сезон эксплуатации стали очень плохо подниматься подножки в горизонтальное положение. К тому же на них не хватает мягких деталей, коленка очень больно упирается боком в болт сочленения, пришлось прикреплять кусок поролона изолентой. Правый фонарик стал мигать и тухнуть. И самое главное - надо постоянно проверять после поездок основной болт, который скрипит колесо к оси мотора. После поездок разбалтывается и колёса становятся немного под наклоном и если не следить, то просто может в один прекрасный момент отвалится колесо с малоприятными последствиями…

Мой вывод.

Коляска, которая имеет достойную проходимость, что встречается редко для коляски такой небольшой цены. Если бы исправить некоторые мелкие, досадные неудобства, поставить аккумуляторы чуть большей ёмкости и более надёжно укрепить колёса к моторам, то получится коляска с прекрасными характеристиками и довольно высокими вездеходными качествами. Если вы ищете коляску для дачи или сельской местности, то этот вариант будет вполне неплох, а более худому "водителю" некоторые перечисленные мной недостатки могут и не мешать. Главное следите за креплением колёс!

Олег, 2019г.